Fi-156 "Storch"/"Аист" Связной самолет, разведчик и корректировщик  

Одним из наиболее удачных немецких самолетов времен Второй Мировой войны был "Storch". Герхард Физилер спроектировал эту машину как самолет укороченного взлета и посадки и снабдил ее крылом большой подъемной силы. Разбег "Аиста" составлял всего 65 метров, а пробег после посадки - 22 метра, при встречном ветре 40 км/ч машина могла "зависать" в воздухе без потери управляемости. Созданный по спецификации 1935 года на легкий связной и разведывательный самолет, Fi-156 впервые поднялся в воздух весной 1936 года и был принят на вооружение в 1937 году. Всего было выпущено 2900 машин. Основные модификации - первая невооруженная модель Fi-156A, Fi-156С (в четырех вариантах) с пулеметом и санитарный самолет Fi-156D (в двух вариантах).

Hosted by uCoz