MC-205V "Борзая" Истребитель/истребитель-бомбардировщик  

После очень удачного МС-202 "Фольгоре", ставшего дальнейшим развитием МС-200 с лицензионным мотором Даймлер-Бенц DB-601A, фирма "Макки" взялась за еще более совершенный самолет МС-205. Новая машина базировалась на той же конструкции и должна была оснащаться лицензионным двигателем DB-605. Прототипом MC-205 стал переделанный МС-202. Машина поднялась в воздух в апреле 1942 года, оснащенная новым двигателем, и увеличенными панелями закрылков. В серию истребитель был запущен с июля 1943 года. Всего было изготовлено 262 самолета MC-205V "Вельтро"/"Борзая", эти машины даже успели принять участие в боях над Италией. Последние истребители этой марки вооружались 20-мм пушкой вместо 7,7-мм пулеметов. Большинство самолетов МС-205 служили в ВВС Итальянской Республики, марионеточного фашистского государства, созданного Муссолини после капитуляции Италии перед союзниками в сентябре 1943 года. Высотная версия MC-205N "Орионе" таки и не вышла из стадии прототипа.

Hosted by uCoz